00:43 

Седьмой анон

Пишет Гость:
15.10.2015 в 22:17


Ну, помолясь…
Это следующий анон со Светлячком, номер не знаю какой. )

Первые четыре пункта расставлены в рандомном порядке, по значимости они примерно равны, и это определяющие мотивы.

1. Больше нравиться самой себе эстетически. Я ни разу не претендую на, простигосподи, стандарты и идеалы, скорее даже наоборот, просто хотелось бы, чтобы на теле не было явно выраженных складок.

2. Сексуальная привлекательность, отношения и всякое такое. Да, я понимаю, что мои проблемы в этой сфере обусловлены не лишним весом самим по себе, а отношением к нему (точнее, в том числе и этим, так-то причин, разумеется, больше), но нынешний вес (а тем более тот, что был полгода назад) субъективно очень мешает хотя бы начать эти проблемы решать. Да, наверняка это неправильная установка, это болезненный блок, но я ничего не могу с этим поделать.

3. Здоровье. Ну, тут все понятно. Не хотелось бы окончательно убивать и без того ни шатко ни валко функционирующую тушку.

4. Самочувствие. Связано с предыдущим. Таскать на себе тридцатикилограммовый груз – удовольствие сомнительное. Тяжело ходить, болит спина, болят ноги, давление, тахикардия, апатия, постоянная усталость, тупо ничего не хочется делать… Но опять же должна оговориться, что в настоящий момент почти все эти проявления исчезли, и психологическое состояние круто улучшилось. Хотя вообще-то психологические изменения были все-таки первичными, из-за этого и в плане похудения я сдвинулась с мертвой точки.
Но, в общем, все это просто окрыляет, может, и кого-то из анонов мой пример вдохновит.

Далее идут мотивации разной второстепенности. В принципе, их можно было бы и не писать, потому что решающего значения они не имеют, но раз уж они присутствуют…

5. Одежда. Хочу быть свободнее в выборе фасонов и покроев.

6. Извините, храп.))) Точнее, избавление от него. Но эта цель уже достигнута, если домашние не врут.

7. Потенциальный секс-партнер. Если он у меня все-таки появится, считаю, он будет заслуживать чего-то лучшего, чем расплывшиеся, аки квашня, телеса.

8. Я все еще сохраняю слабую надежду родить (мне 40, наверное, это безумие), а добавившуюся к наличным килограммам беременность, боюсь, просто не выдержу.

URL комментария

URL
Комментарии
2015-10-18 в 01:14 

Это к первому пункту было.

URL
2015-10-18 в 01:18 

7.Твоему потенциальному секс-партнёру я уже заранее завидую, и почему, кстати, ты сбрасываешь со счетов тех, кто любит полных? Ну и это снова забота не о себе, ОК? Да еще и о придуманном персонаже.

URL
2015-10-19 в 22:22 

Это к первому пункту было.
Ну да, бывает и хуже. *уворачивается*

Ну и это снова забота не о себе, ОК? Да еще и о придуманном персонаже.
Это означает, что я ищу повод не решать реальную проблему, аkа иррациональный страх отвержения, внушенный папенькой и поддерживаемый частью социума (Светлячок писала об этой поддержке: культ худобы, фэтфобия и пр.).

URL
2015-10-19 в 22:37 

Дуро, эта дама никогда не была толстой, и она была прекрасна собой.

культ худобы, фэтфобия и пр - ДА ПОШЛИ ИХ УЖЕ НАХУЙ, сколько можно-то?! Тем более, что они-то тоже голоса в твоей голове.

URL
2015-10-19 в 22:45 

Дуро, эта дама никогда не была толстой
Я этого и не говорила. Ладно, извини, неудачная шутка.

Тем более, что они-то тоже голоса в твоей голове.
К сожалению, это глюки коллективные, Светлячок приводит исследования.

URL
2015-10-19 в 22:57 

Коллективные? Ну хорошо, но ведь не сто процентов людей так думают. От силы половина, эти исследования тоже есть, чистая статистика есть, искать, конечно, не полезу. Поверишь на слово?

И, кстати. Я уверена, что процент интересующей нас ЦА растёт с возрастом.

URL
2015-10-20 в 04:51 

Слушай, анон, ты чё такой злобный? Это место задумывалось как безопасное пространство - а ты чё злобствуешь?

URL
2015-10-20 в 07:12 

Эм... тут просто имеет место быть некий контекст, я, благодаря некоему техническому сбою, разговариваю с конкретным человеком и он не воспринимает это как наезд.

URL
2015-10-20 в 12:12 

Да ты во всех постах здесь назлобствовал.

URL
2015-10-20 в 12:21 

Э... прости тогда, я очень старался сдерживаться. Просто меня с этих списков вынесло неслабо, сейчас уже подуспокоился чуток.

Но я честно старался сделать по правилам, и где, например, твои отзывы, корректные?

URL
2015-10-20 в 20:08 

Да ты во всех постах здесь назлобствовал.
Анончик, что касается данного треда, то ты таки не понял - анон не злобный, он здесь просто в доску свой.))
А что до остальных, то тоже со своей стороны совершенно не могу согласиться с тезисом о злобности. Где ты там злобу увидел? :nope: Мы, конечно, все травмированные, но мне казалось, не до такой степени, чтобы только манную кашу есть.
Как бы там ни было, ни один из других анонов со списками вроде не в претензии и не высказывал пожеланий, чтобы его список разбирали с придыханием. И как бы там ни было, что-то я не вижу других желающих поработать со списками.

Анон 7.

URL
2015-10-21 в 03:40 

В смысле свой? Я думала, мы тут все анонимны и не знакомы друг с другом. Под моим постом он так же злобно написал)) И я вот даже не знаю, как подступиться к ответам, страшно. Я все комменты ко всем аноновым спискам прочитала и везде как-то агрессивно, мне стрёмно даже ввязываться в обсуждения( И своего списка, и чужих. Вот и сижу, всё собираюсь с силами.

URL
2015-10-21 в 07:10 

Ну прости, анон ещё раз. Как-то с первого треда меня ещё никто не обвинял в агрессивности, я думала, что нормально. Правда, прости. Может быть, другие комментаторы будут более корректны.

Не совсем все тут аноны - так получилось, было два внезапных мини-деанона.

URL
2015-10-21 в 08:34 

Спасибо за понимание, анончик! Лучи добра тебе!
Деаноны были, т.к. комментаторы забылись, или сбой системы? О__о

URL
2015-10-21 в 08:52 

Один комментатор забылся и один сбой системы. Сейчас всё закрыто.

URL
2015-10-21 в 09:42 

В смысле свой? Я думала, мы тут все анонимны и не знакомы друг с другом.
Ну здесь, в этом треде. Мы знакомы, да.
Мне тоже жаль, что ты воспринял слова анона как наезд. Поверь, ничего подобного он не имел в виду. Это не агрессия, это просто отсутствие сантиментов.

URL
2015-10-21 в 10:08 

Ну не знаю, как ТС к этому относится, но, когда её назвали "Дуро", мне стало очень за неё обидно.
Но я верю вам и постараюсь больше не флудить своими переживаниями, и так уже кучу комментов настрочила, а по списку ничего.
Давайте жить дружно! (с)

URL
2015-10-21 в 10:17 

Ну не знаю, как ТС к этому относится, но, когда её назвали "Дуро", мне стало очень за неё обидно.
ыыыыы, так это ж любя и в шутку.)))))) ТС не обидно, нет.
Наверное, это нам следует извиниться за междусобойчик - а то сбиваем с толку честных анонов...))))))))

URL
2015-10-21 в 10:18 

Это любя было.

Ну и очень меня забота о выдуманных персонажах бесит, а это чуть ли не во всех списках. Это я просто фигею. Типа чего они точно захотят или потребуют.

URL
2015-10-21 в 10:18 

Это был ТС.

URL
2015-10-21 в 10:19 

Да, аноны, простите за междусобойчик, - но что с остальными списками? И вообще с сообществом?

URL
2015-10-21 в 10:19 

Блин, в 10.17 был ТС. :lol:

URL
2015-10-21 в 10:21 

Попробую своё ценное мнение тоже оставить.

1. Больше нравиться самой себе эстетически. Для себя. У всех нас есть вкусы, и на самих себя они тоже распространяются. Не обязательно, если ты хочешь что-то изменить в себе, то ты себя такую, какая есть сейчас, ненавидишь. Наоборот, желание ещё больше быть себе симпатичной я вижу как проявление положительного отношения к себе.
2. Сексуальная привлекательность, отношения и всякое такое. Для других. Ну зачем тебе быть привлекательной для всех? Вряд ли ты захочешь совокупляться со всеми, кто сочтёт тебя сексуально привлекательной? И на кой чёрт тебе это надо? А отношения стоит строить с теми, кто любит тебя прежде всего как личность. Так вот, человек, любящий тебя за это, захочет и секса с тобой. Одно к другому приложится.
3. Здоровье. Для себя. Опять же, выражение заботы о себе.
4. Самочувствие. Для себя. См. выше.
5. Одежда. Для себя. Комфортно и удобно чувствовать себя в одежде, нравиться себе в ней, иметь возможность надеть то, что нравится - это дорогого стоит. И очень здорово, когда это доступно.
6. Извините, храп. Для других определённо. Когда ты спишь, тебе он не мешает))
7. Потенциальный секс-партнер. Для других вообще без оговорок. Даже если это будет тупо секс-партнёр, то он не с неба к тебе в кровать свалится, и ты не в плен его возьмёшь. Перед тем, как он станет с тобой спать, ты ему уже понравишься, и он тебя захочет. Либо ты ему нравишься, либо нет - от тебя это не зависит.
8. Я все еще сохраняю слабую надежду родить Для себя, я это вижу как заботу о себе и беспокойство, что тебе и только тебе будет хуже и тяжелее. И желание родить тоже, скорее всего, твоё. Почему нет? Это нормальное желание.

URL
2015-10-21 в 10:24 

Давайте драконить другие списки! :femme:

URL
2015-10-21 в 10:31 

Анончик с разбором, спасибо. Я попозже отвечу, сейчас нет возможности.

Хотя тут имел место очередной деанон, и я теперь вообще не знаю, шо делать... (((

ТС.

URL
2015-10-21 в 10:38 

Да где же деанон-то? У тебя? Я не видела никакого деанона. ВТФ?

URL
2015-10-21 в 10:39 

Ну дык потерто сразу, но КГБ помнит все...

URL
2015-10-21 в 10:48 

Успокойся, не было. У анона не было подписки на почту.

URL
2015-10-21 в 11:11 

Аноны, не пугайте меня. Скажите, это вы сами забываете отмечать галочку с Гостем, или тут сбоит, и дайри выдаёт деанон? А то я уже принялась волновацца :(

URL
2015-10-21 в 11:14 

Я сама забыла. :facepalm: Каждый раз этого боюсь, я очень рассеянная.

URL
2015-10-21 в 12:10 

Каждый раз этого боюсь, я очень рассеянная. :pity:

URL
2015-10-21 в 13:52 

Я тоже сам забыл галочку.

URL
2015-10-21 в 13:58 

Наоборот, желание ещё больше быть себе симпатичной я вижу как проявление положительного отношения к себе. - окей, я тоже взял этот первый пункт. Это убедительно. Спасибо, анон.

URL
2015-10-21 в 13:59 

Даже если это будет тупо секс-партнёр, то он не с неба к тебе в кровать свалится, и ты не в плен его возьмёшь. Перед тем, как он станет с тобой спать, ты ему уже понравишься, и он тебя захочет. Либо ты ему нравишься, либо нет - от тебя это не зависит.

Оч классно сформулировано.

URL
2015-10-21 в 14:09 

Оч классно сформулировано.
А я ведь отвечу... :smirk: ПопозжЕ.

Седьмой.

URL
2015-10-21 в 14:12 

Ой, баюс-баюс.

URL
2015-10-21 в 18:58 

Я тоже сам забыл галочку.
Фух, аноны, спасибо, успокоили.

Спасибо, анон.
Позязя.

Оч классно сформулировано.
Ну... это правда, как ни крути. ТС, ждём ответов!

URL
2015-10-21 в 21:54 

Ну зачем тебе быть привлекательной для всех?
Обо всех речь и не идет.

А отношения стоит строить с теми, кто любит тебя прежде всего как личность.
Ну вот… начнем с того, что за сорок лет жизни ни один мужик меня как личность не оценил и не полюбил. Хотя вроде и ОБВМ какой-никакой имеется, и таки не дура, и ЧЮ есть… А вот поди ж ты, я классический поциент правдорубского треда никому-не-нужных.
При этом я вокруг вижу, что дамы моих габаритов и крупнее отнюдь не выключены из сферы романтических и сексуальных отношений. Не ходя далеко – прямо тут у нас в соо примеры наблюдаемы. Напрашивается вывод, что причина моего фореверэлоунства заключается не в лишнем весе. И вот мне предстоит пройти этот квест и устранить причину.
Но думаю, что полнота не совсем уж не имеет к ней отношения. Я всегда ужасно комплексовала из-за веса, считала именно его препятствием, и это, естесно, отражалось (и, пожалуй, отражается) на поведении. Когда весила сотню кило, меня снедало чувство вины за это, казалось, что оскорбляю этим эстетические чувства окружающих. Так что это одна из составляющих низкой самооценки.
То есть вот для начала надо менять отношение к самому факту полноты, перестать считать ее чем-то отталкивающим (причем такое отношение касается только меня, на других не распространяется).

Для других определённо. Когда ты спишь, тебе он не мешает))
Ну вот в данном случае я считаю заботу об окружающих вполне легитимной. Ну и просто очень стеснялась я этого. Но оно прошло уже, к счастью.

Перед тем, как он станет с тобой спать, ты ему уже понравишься, и он тебя захочет.
А потом я кааак рассупонюсь, и он как убежит с криками ужоса… :-D Вот такой у меня страшлый тараканище. Все-таки полнота разная бывает. Бывает плотно-тугая, а бывает мягкая и рыхлая, как у меня. А вдруг он окажется любителем первой? На ощупь в одежде тоже полной, ткскть, картины не составишь...

URL
2015-10-21 в 21:58 

Если я тебе сейчас скажу всё, что мне хочется, это сильно сквикнет анонов.

:wow::facepalm3:

URL
2015-10-21 в 22:09 

Но я ничего не скажу, я подожду реакции анонов, заодно и успокоюсь.

URL
2015-10-21 в 22:12 

А я предупреждала... :shuffle2:

URL
2015-10-21 в 22:13 

И не врала ведь.

URL
2015-10-21 в 22:14 

И это я еще сейчас значительно лучше, чем была. :facepalm: И вообще, я же готова работать и даже уже ржу над своими страхами.

URL
2015-10-21 в 22:17 

Но ты вообще-то понимаешь, какое впечатление этот постик производит? Я девочка-дурочка, с жиру, простите, бешусь, вот чёто как-то не складывается с отношениями... Тебе сейчас начнут задавать вопросы, в ответ на которые тебе придётся либо хотя бы примерно описать ситуацию, либо слиться. Ты к этому готова?

URL
2015-10-21 в 22:44 

Посмотрим. Завтра вечером. Слиться – дело нехитрое, чего к нему готовиться…

URL
2015-10-22 в 00:35 

А потом я кааак рассупонюсь, и он как убежит с криками ужоса… Вот такой у меня страшлый тараканище. Все-таки полнота разная бывает. Бывает плотно-тугая, а бывает мягкая и рыхлая, как у меня. А вдруг он окажется любителем первой? На ощупь в одежде тоже полной, ткскть, картины не составишь...
Да ну, ты слишком загоняешься...

Если я тебе сейчас скажу всё, что мне хочется, это сильно сквикнет анонов.
Скажи уж. Всё равно реакции от анонов нет. У меня тоже никакой особой реакции нет. А ты заинтриговал.

URL
2015-10-22 в 07:10 

Дедлайн же в четверг-пятницу? Я подожду. Если это сообщество собирается существовать и работать - то должны быть реакции от ещё хотя бы троих по всем спискам, так?

URL
2015-11-04 в 11:26 

Эпиграф ко второму заданию:

- Выходит, у вас два списка?
- Выходит, два…


:-D

По итогам разборов и размышлений пришла к выводу, что однозначно для других (да еще и воображаемых) у меня только 7-й пункт. Переносим.
6-й (про храп) комси-комса, но он в любом случае уже не актуален, так что вообще выкидываем.
Насчет второго считаю, что он для себя, но он "не про похудение" (с), он про то, что надо лечить голову и, наверное, как следствие, поведение. Тоже переносим, потому что голова еще не вылечена.

Итого (коротко), для себя:

1. Больше нравиться самой себе эстетически.
3 (2). Здоровье.
4.(3) Самочувствие.
5.(4) Одежда.
8.(5) Возможная беременность. .

Для кого-то или чего-то другого:

2.(6) Сексуальная привлекательность, отношения и всякое такое.
7. Угодить потенциальному секс-партнеру.

Второй список остается актуальным, ибо я отнюдь не могу сказать, что освободилась от этих квази-мотиваций. Я могу только перестать в этом признаваться, но, по-моему, это не очень конструктивно. Освобожусь, наверное, только когда/если пойму на опыте, что и такой, какая есть, способна нравиться и возбуждать (подчеркиваю: тому и того, кто видел меня во всей красе и подробностях).

URL
2015-11-04 в 11:51 

7. Угодить потенциальному секс-партнеру. - только меня первое слово сквикнуло?

URL
2015-11-04 в 11:55 

когда/если пойму на опыте, что и такой, какая есть, способна нравиться и возбуждать (подчеркиваю: тому и того, кто видел меня во всей красе и подробностях).

:maniac: :fire: :fury: :hang: :apstenu:

Тайна сия велика есть. Другие видят только то, что ты транслируешь. Особенно когда уже можно рассмотреть во всей красе и во всех подробностях, censored censored censored censored censored censored censored.

:ban:

URL
2015-11-04 в 12:33 

Другие видят только то, что ты транслируешь.
Так вот мне и надо учиться транслировать чего хорошее, а, видимо, не то, что сейчас...

URL
2015-11-04 в 13:26 

А может быть, для начала вот тупо так почитать о боди-лэнгвидже?

URL
2015-11-04 в 13:49 

Не знаю... Другие тоже его штудируют?

URL
2015-11-04 в 14:23 

Другие тоже его штудируют?
Нет.

URL
2015-11-04 в 14:43 

Ну я в своё время была на группах, там конкретно показывали что как выглядит со стороны. Стала следить за собой и не делать того, что показывали, тк это было очень наглядно и печально. А так автоматически это делаешь и не замечаешь. На ютьюбе, наверное, много такого.

URL
2015-11-04 в 14:49 

Другие тоже его штудируют?
Нет.


А у других такие же проблемы?

URL
2016-02-11 в 20:57 

Ну, короче, Седьмой расстался-таки с невинностию.))))) Как ни удивительно, мужик не убежал ни от аноновой девственности, ни от аноновых жиров. :-D

URL
2016-07-20 в 20:20 

)))

URL
     

Безопасное место

главная