Комментарии
2015-10-21 в 11:48 

1. Затем, чтобы перестать чувствовать себя человеком второго сорта Для других однозначно. Ну ты фантазийно переносишься в голову другому и представляешь, что он о тебе думает. Так вот, ты никогда не узнаешь. И нах тебе не надо это. А людям, в общем-то, пофигу, не думают они ничего такого, о чём ты так переживаешь. Ты думаешь, если избавишься от лишнего веса, все воспоют тебе оды и назовут человеком первого сорта. А вот хрен. Всем, как уже говорилось, пофиг. А вот из тебя эта червоточина никуда не денется, она с жиром не сжигается. Найдёшь себе другие причины, почему ты второй сорт и почему все якобы через отвращение с тобой общаются.
2. Хочу хорошо выглядеть голышом. Для других. Поверь мне, получать удовольствие можно и с лишним весом. Опять же, всё только в твоей голове, а не в теле и совсем не на теле. Ощущение себя лёгким и полным жизни никак не связано с тем, как ты выглядишь. Хоть голышом, хоть в одежде. Ощущать себя и наслаждаться собой тоже можно и с лишним весом только так.
3. Чтобы самовыражаться с помощью внешности. Для других. Ну, в общем, давай признаем, что самовыражаться через внешность можно при любых данных. Твой характер не может ограничиваться лишь одной шмоткой, ты себя недооцениваешь огого как.
4. Потому что я не хочу больше быть таким неповоротливым существом Для других. Скорость усаживания не зависит от веса. Джинсы не комфортны - надень другие или перестань их носить. Вариантов море. Неуклюжесть присуща всем - и толстым, и худым.
5. Недавно вспомнил, как именно я набрал вес, и вдруг понял, что мой живот, само вот это зрелище, вид самого себя, напоминает мне о том времени. Для себя. Если собственная внешность - триггер, это грустно. Но это можно проработать и с другой стороны, через голову. Худеть - не единственный вариант от неприятных ассоциаций избавиться.
6. Чтобы чувствовать себя чище Для других. Конечно, неприятно быстро пачкаться. Но и худые потеют и воняют вовсю. Это зависит ещё и от места проживания. У океана ты просто вспотеешь, а в мегаполисе на тебя налипнет вся пыль и смог, кем бы ты ни был, хоть спортсмен, хоть "жирная свинья". Спортсмены тоже воняют. В раздевалках в спортзале давно была? И опять же, ты волнуешься, что другие будут нюхать. А тебе-то самой как твой запах, ты его вообще хоть замечаешь?
7. Запрещаю себе заниматься сексом из-за того, что мне не нравится свое тело Для других. Я думаю, даже разъяснять не нужно, почему. Ты сама в этом пункте даёшь ответ на этот вопрос: как я смотрюсь мерзко со стороны. Ты не от себя хочешь удовольствие получать, а от обратной связи партнёра - чтобы он тебе говорил, как хорошо ты смотришься со стороны, с его стороны. А то, от чего ты сама можешь получить удовольствие, находится в тебе, внутри. На тебя невозможно посмотреть, чтобы ты от этого кончила. Ты заблуждаешься, у тебя тут как раз психологический стопор на психологическом стопоре, если честно. Именно от реакций другого человека ты тут и зависишь целиком и полностью. Причём от той, которую ты полностью в своей голове выдумала.
8. Хочу не стесняться раздеваться перед другими людьми. Для других. Только им пофиг, вот правда.
9. А еще к тем пунктам, что выше, про стиль и про наслаждение телом. Я вот отдаю себе отчет, что жизнь одна, и что я сейчас в середине своих молодых годов, и я понимаю, что я не хочу прожить жизнь, в которой не было классной молодости, а была только жирная молодость. Для других. Ты хочешь похудеть, чтобы кто-то со стороны сказал тебе, что ты не человек второго сорта, и дал разрешение жить хорошей жизнью. А до того ни-ни, ты типа недостойная. А никто не разрешил. Ну-ка вспоминай родителей - очень похоже, что это смачный такой "привет" от них. Ты-то хочешь лучше, но тебе не разрешили. Ты решила, что разрешение нужно заслужить, став человеком первого сорта, а для этого надо похудеть. Так вот, разрешить себе можешь только ты сама. А для этого можно и пальцем не пошевелить - даётся оно в голове исключительно.
10. Потому что в толстом теле я не чувствую себя собой. Для других. Кто отнимает у тебя тебя? Ты всегда у себя есть, это дело только тебя одной. Ты есть, и всегда. Всегда ты - это ты. Кто тебе мешает?
11. Потому что в толстом теле я не чувствую связи с реальностью. Для других. Ты хочешь к этим другим пробиться через этот кокон. В своей реальности, наедине с собой, в этом коконе тебе не хорошо. Тебе нужны другие, создающие реальность вовне, со стороны.
12. Банально, но - хочется приехать домой, а я весь такой худой и красивый, и пускай подавятся ядом все мои дражайшие родственники Для других. Ну это, совершать всякого рода манипуляции со своим телом ради воображаемой реакции других людей. А ты не знаешь, как они отреагируют. И не будет ли им вообще всё равно. Возможно, они придумают, за что тебя ещё можно подразнить - и окажется, что все твои старания по переделыванию тела были впустую. Ты худела для ничего.
13. Чтобы не быть сексуальным объектом для мужиков постарше, которые клюют на несоциализированных дев с толстыми ляжками. Для других. Опять мечтаешь манипулировать сознанием и манипуляциями других посредством предполагаемого изменения своего тела. А на деле ты не знаешь и не можешь знать, кто и как будет реагировать и что делать. Женщина в нашем мире - в принципе сексуальный объект для мужчины. И никакие изменения в весе тебя от этого не спасут, увы.
14. Чтобы меньше есть Другая цель, не по теме. Это ты обжираешься от психологических проблем, это они причина лишнего веса, а он следствие. Тут не худеть нужно, а решать проблемы в голове - они первичны.

Итого, только 1 (один!!!) пункт для себя. Как-то тревожно это, анончик.

URL
2015-10-21 в 12:07 

Анончик, ты сам всё здесь написал: что тебе не худеть надо, а разбирать психологические проблемы в голове. Это они мешают тебе заниматься спортом, двигаться. Не нужно худеть, чтобы начать этим заниматься.

я до вечера сижу голодный и страдаю, а потом нажираюсь какой-нибудь дрянью. И у меня бывают зажоры.
Не потому ли, что ты запрещаешь себе съесть то, что хочется, а желание всё нарастает и нарастает, как и недовольство от недополученности желанного, что и приводит к срыву? Или, мб, какой-то стопор на заботу о себе, раз не можешь собраться и приготовить себе еду?

А еще может быть дело в том, что я из тех, у кого образ тела немного нарушен.
Может, и в этом. Только здесь тогда главный вопрос: а почему он нарушен? Кому сказать спасибо? Где кроется причина этого?
Если у тебя есть всё, что тебе нравится, почему ж ты тогда себе не нравишься? Где у тебя стоит стопор, и кто его тебе поставил?

Я настолько не люблю себя, что мне страшно вдруг попасть в центр внимания
Как же боишься, если ты только этого и хочешь, судя по пунктам? Ты определись. Ты больше хочешь или больше страшно. А то эти два пункта взамоисключающие.

И вот все эти люди будут смотреть на меня, думать, что я клевый, а я на самом деле нифига не клевый, я все тот же даун и дебил.
Ну вот и пришли к главному. Ты в любом случае чувствуешь и будешь чувствовать себя человеком второго сорта. Сейчас у тебя иллюзия, что стоит лишний вес убрать, как ты станешь первым сортом. Но когда уберёшь - всё равно не станешь. Тебе надо разрешение и дозволение им стать. А только ты себе это разрешение способна дать, и это никак не зависит ни от внешности, ни от образа. Сейчас через вес ты себе объясняешь, почему ты даун и дебил. Ну потому что не логично иначе-то! Тебе ведь родители-боги говорили это, значит, они правы. А ты, конечно, с этим не согласна - и вот здесь возникает конфликт, который надо объяснить какой-то внутренней логикой, чтобы не распидорасило. Вот ты и объясняешь лишним весом. Типа, вот почему ты второй сорт. Только и худеть страшно - ведь ты не даун и не дебил, а умная девочка, и понимаешь, что, когда вес исчезнет, это ощущение себя дебилом и дауном никуда не денется. Уйдёт твоя защита-то - и снова вернётся открытый конфликт. Оттого и страшно. Кому ж его захочется-то.
Сейчас ты за жиром прячешься от социального взаимодействия, а без жира столкнёшься с ним лицом к лицу. А ты в него не умеешь. Разумеется, такая перспектива страшна, и очень.

Но - я хочу изменить свои пищевые привычки и завести более здоровые отношения со своим телом.
А вот это как раз очень для себя. Молодец, анончик. Ты умница, и всё у тебя получится.

URL
2015-10-21 в 14:30 

манипулировать сознанием и манипуляциями других посредством предполагаемого изменения своего тела. А на деле ты не знаешь и не можешь знать, кто и как будет реагировать и что делать. Женщина в нашем мире - в принципе сексуальный объект для мужчины. И никакие изменения в весе тебя от этого не спасут, увы.

Аплодисменты, анон. Прекрасно.

URL
2015-10-21 в 19:15 

манипулировать сознанием и манипуляциями других посредством предполагаемого изменения своего тела.
Тьфу, не манипуляциями других, а действиями других. Простите.

URL
2015-10-21 в 19:20 

Я даже не обратила внимания).

URL
2015-10-23 в 08:36 

1. Для себя. Только этот пункт я могу тебе лехко убрать - да, все, абсолютно все видят, что ты толстый. Большинству народа это точно так же пофиг, как если бы ты был худым. И точно так же ты бы испытывал бы вину за что-то другое, тут вангой быть не надо.

2. Для других. Ты "хочешь хорошо выглядеть", нравиться себе за то, что соответствуешь неким навязанным извне стандартам. Ты как бы хочешь хорошо выглядеть перед воображаемой камерой и радоваться этому.

3. Для других. Хочешь транслировать другим некий образ, мессадж.

4. Для других. Фей не бывает. Ни один человек никогда не почувствует себя достаточно феей - на то они и выдуманы. Феи - глисты моска.

5. Для себя. Тут написано, в этом пункте, что нужно вылечить травму, остальное не несёт смысловой нагрузки.

6. Для других. Но спортивные дезодоранты существуют.

7. Для других - ты не хочешь секса, ты хочешь опять одобрения. В тредах на правдорубе видала девушку, которая вот то же самое описывает, загоняется из-за - та-дам! - нитакой формы половых губ. Ты себе ещё что-то найдёшь, когда похудеешь, ты способный.

8. Для других, и этот пункт ты повторяешь уже четвёртый раз в разных видах.

9. Для других. Ты, кажется, дайри-звезда, первый, и тебе хочется всё это описывать, а?

10. Для других. Потому что ты хотел бы другим предъявлят первоклассное по всем понятиям тело и получать за это ништяки.

11. Для других. Ты хочешь стать успешнее и получать больше плюшек за это.

12. Банально, но - для других. читать дальше

13. Для других, сорре. Если есть жопа, надо уметь с ней обращаться грамотно, а не менять своё тело. Следующим на очереди будет, вероятно, нос.

14. Для других. Чтобы другие знали, что ты в порядке, а худеть для того, чтобы правильно питаться, не надо, ты похудеешь и так, когда успокоишься и подлечишь мозги.

URL
2015-10-25 в 17:04 

1. А вот из тебя эта червоточина никуда не денется, она с жиром не сжигается. Найдёшь себе другие причины, почему ты второй сорт и почему все якобы через отвращение с тобой общаются.
Тут ты прав, анон. Я пока прорабатывал и обдумывал твой ответ, внезапно открыл для себя мысль, что мое ощущение второсортности вообще никак не связано с тем, какой я. Внешний вид тут упоминать даже смешно, в этом вопросе внешность - ничто. Тут все упирается в то, что моя дражайшая матушка всю мою жизнь опускала меня как личность и все мои самые важные черты и качества были для нее наоборот проблемой, которую нужно выкорчевать, убить и уничтожить. Ломала мне личность только так. Так что ощущение второго сорта связаны с отношением ко мне моей матери в то время, когда я был ребенком, и все. Похудение тут вообще никакого отношения к этому не имеет.
Спасибо, что помог это нащупать. Приятно наконец соединить эмоцию с ее источником, а не искать "костыли" и козла отпущения.

2. Ощущение себя лёгким и полным жизни никак не связано с тем, как ты выглядишь.
В этом пункте при проработке я выяснил, что голышом меня смущает не столько лишний вес (меня вообще не смущают бедра, я даже считаю их красивыми! это странно), сколько именно триггер из 5 пункта. Смущает меня только живот, бока и задница. А все остальное как-то пофиг. Я спокойно ношу обтягивающие штаны, но до истерики не могу носить обтягивающий верх, так что ношу огромные безразмерные вещи и прикрываю все, что сверху. Хотя стоило бы наоборот, у меня задница больше верха, и у меня есть талия, можно было бы сверху обтянуть и талию подчеркнуть, а снизу что-то свободное типа брюк или юбок, но нет, ебучий триггер.
Смешно сказать, я на этой неделе одну ночь напролет рыдал и еще одну ночь напролет бухал, вспоминая ту ситуацию, которая меня тогда заставила вес набрать и на которую этот триггер завязан. Реально, в той ситуации столько собак зарыто. Нужно за нее взяться и прочистить голову, а не худеть. Похудение решит только ничтожную часть проблем.

4 пункт имеет ровно то же содержание для меня, что и первый. Желание не чувствовать себя вторым сортом, которые базируется на отношении в детстве. Этот пункт тоже не про похудение.

5. Даже говорить ничего не хочу, меня колбасит из-за этого пункта. Ты прав, что он для себя, но ты также прав, что это не про похудение, а про работу с головой.

6. А тебе-то самой как твой запах, ты его вообще хоть замечаешь?
Да, анон. Более того, я чувствую разные запахи. Все пахнет по-разному, волосы, кожа рук, кожа на коленях, ноги, запах, пардон, из трусов и подмышек, запах живота... я правда не знаю, насколько это чувствуют окружающие люди (мне ни разу никто не говорил, что от меня плохо пахнет, только один раз было "ты с духами переборщил" когда я правда переборщил, но это никак к моему запаху не относится). Мне кажется, я невротик и параноик. Мне вечно кажется, что у меня заложен нос, потому что я не чувствую, чтобы от других людей тоже так пахло много и разнообразно, как от меня. Я чую сужие запахи очень редко, только от очень полных людей или от кошатников, или когда в старую "бабушкину" квартиру заходишь. И я не могу понять, никто вокруг не пахнет, а я вонюч, или все пахнут, но совсем немного, а я просто свой очень ярко ощущаю потому что он свой, но на самом деле он не такой уж заметный?
Хотя вот в последних отношениях я чувствовал запах другого человека, когда утыкался в него или его одежду. И во всех других тоже. Т.е. у человека запах был, но чувствовался только очень близко.
Блять, я чувствую себя человеком с обсессивным расстройством. Короче Я НЕ ЗНАЮ. Это меня до истерики доводит, эта тема с запахами. А вдруг от меня и правда воняет? И что тогда делать?

7. Ты не от себя хочешь удовольствие получать, а от обратной связи партнёра - чтобы он тебе говорил, как хорошо ты смотришься со стороны, с его стороны.
Именно от реакций другого человека ты тут и зависишь целиком и полностью.
Ох, анон, может быть это как-то связано с моими отношениями прошлыми, они были очень неудачны в плане секса, человек был абсолютной рыбой и вообще непонятно было, нравится ему или нет, и я чувствовала себя как будто меня насилуют. Или что я резиновая женщина. Эмоций у человека было ровно столько же, как в регулярной дрочке по вечерам, ну или даже меньше.
Хотя я не отрицаю, что элемент "смотрите на меня, какой я хороший" там тоже присутствует. Но согласись, стремно, когда тебя трахают с таким отношением будто одолжение тебе делают или будто полы моют, а-ля просто обязанность. То ли меня насилуют, то ли я того человека насилую. Короче это пиздец, но там и отношения в целом были токсичые выше крыши, тьфу.
Хотя согласен, тут похудение тоже никакого отношения не имеет. Мне просто нужен партнер с большей "отдачей", а не другое тело.

8 пункт на самом деле фигня, и скорее проистекает от того, что я не хочу демоснтрировать живот другим, т.е. свой триггер. Потому что бедра я спокойно демонстрирую, хожу в шортах или в белье перед другими и мне пофиг.

9. Ты хочешь похудеть, чтобы кто-то со стороны сказал тебе, что ты не человек второго сорта, и дал разрешение жить хорошей жизнью. А до того ни-ни, ты типа недостойная. А никто не разрешил. Ну-ка вспоминай родителей - очень похоже, что это смачный такой "привет" от них. Ты-то хочешь лучше, но тебе не разрешили. Ты решила, что разрешение нужно заслужить, став человеком первого сорта, а для этого надо похудеть. Так вот, разрешить себе можешь только ты сама. А для этого можно и пальцем не пошевелить - даётся оно в голове исключительно.
Анон, если честно, я очень уверена была, что это пункт для себя, что я хочу жить лучше, чтобы самой приятно было. Но ты это написал и у меня в голове что-то замкнуло. Да, это они, ТР родимые. Да, это имеет отношение к первому пункту со вторым сортом. И у меня есть этот пункт, что вот похудею - и тогда буду жить. Буду покупать хорошую еду и качественную одежду, а пока что мерзкое тело может функционировать и а дешевых помоях да дешевых тряпках. Не достойно этого еще, мол. И вот я похудею и все будет. И сразу стану первым сортом и смогу себе все позволить. Блять. Какая же помойка у меня в голове.
Я сейчас как раз начал перечитывать ТР и работать с этим. Я думаю, если постепенно убрать ощущение из детства про второй сорт и вообще трезвым взглядом посмотреть на то, что было в детстве между мной и моими родителями, а не через розовую пелену, то станет легче и лучше. Т.е. именно вот этим заниматься надо, а не похудением, чтобы решить вопрос с качеством жизни. Спасибо, что в очередной раз открыл мне глаза, анон, твой разбор очень полезный.

10 пункт - не чувствую себя собой в толстом теле, потому что оно - как бы причина почему я второй сорт, а я все равно в глубине души не согласен мириться с тем, что я второй сорт, потому что я чувствую, что это не так. Я не настолько плох. Но мне столько лет вдалбливали говно в голову, что я как будто разделился надвое - настоящий я и то, что из меня слепили. Печально, что я почти утратил связь с тем настоящим собой. Но - опять же, чтобы ее восстановить, нужно разгрести говно в голове, а не худеть. Похудение тут никаким боком.

12., 13.
Ну это, совершать всякого рода манипуляции со своим телом ради воображаемой реакции других людей.
Опять мечтаешь манипулировать сознанием и манипуляциями других посредством предполагаемого изменения своего тела.
Тут ты очень верно заметил, анон. Думаю, эти оба пункта связаны, так что я их логически объединил, пока прорабатывал. Это все опять относится ко второму сорту и к любви родителей. Я не согласен на насмешки над собой со стороны семьи-одноклассников и не согласен на знаки внимания от неприятных мне мужиков из-за того, что внутренне я чувствую, что я достоин лучшего, а когда подворачивается это лучшее, я бегу с криками "слишком хорошо для меня") Короче сам себя загнал в жопу. Причем эти одноклассники и мужики бы меня даже не задевали, если бы у меня было что-то лучшее, хорошие друзья и любимый мужик, например. Тогда уже на такие вещи внимания не обращаешь. Но когда живешь на сух.пайке и голодом, то на любое внимание со стороны к своей персоне реагируешь очень остро.
Короче - это тоже вообще не про похудение, а про то, что я себя на дно загнал.

14. Тут не худеть нужно, а решать проблемы в голове - они первичны.
Этим можно подвести итог ко всему моему списку)

Итого, только 1 (один!!!) пункт для себя. Как-то тревожно это, анончик.
Да я вообще по пизде пошел, анон)

Спасибо, что разобрал мои пункты и написал мне все это, анон, это действительно очень сильно мне помогло и открыло глаза на важные проблемы. Спасибо :buddy:

Анон 1

URL
2015-10-25 в 17:10 

я чувствую себя человеком с обсессивным расстройством. Короче Я НЕ ЗНАЮ. Это меня до истерики доводит, эта тема с запахами. - ты СДВГ, кинестетик, и у тебя повышенная тревожность. Снимай тревожность - всё устаканится.

URL
2015-10-25 в 17:13 

И, бля, анон, если б ты знал, кому отвечаешь...

URL
2015-10-25 в 17:16 

ты СДВГ, кинестетик, и у тебя повышенная тревожность. Снимай тревожность - всё устаканится.
Слушай, но мне никогда такой диагноз не ставили и я как-то себя не подозревал... Хмм. Надо пойти углубиться в гугл, что ли. Ты меня озадачил.
Про тревожность вот соглашусь, я пиздец нервный. Валерьянку пью, да.

И, бля, анон, если б ты знал, кому отвечаешь...
В каком смысле?
Я отвечу всем, просто мне надо немного подумать.

URL
2015-10-25 в 17:24 

Ты отвечаешь человеку, у которого ситуация намного сложнее, чем у тебя.

То, что ты кинестетик - это очевидно, вот это твоё ощущение волос, запахов, своих пальцев, сам стиль письма. Далее. СДВГ воспринимает одновременно ВСЕ сигналы, он поэтому и не может сконцентрироваться, но большинство реагируют как на отвлекающие факторы на звуки - а ты на запахи. А то, что ты чувствуешь запахи своего тела - это нормально. Беспокоит тебя это потому, что у тебя тревожный фон, ты же запаренный как хз что, да бухаешь ещё, да ПМС время от времени. Тебе тормозиться надо.

URL
2015-10-25 в 21:02 

похудею - и тогда буду жить. Буду покупать хорошую еду и качественную одежду, а пока что мерзкое тело может функционировать и а дешевых помоях да дешевых тряпках. Не достойно этого еще, мол. И вот я похудею и все будет. О да, анон. У меня была ровно та же фигня. Но, знаешь, прошло, и мне не понадобилось для этого худеть. Я нисколько не изменилась телесно,но у меня поменялось кое-что в голове, и я поняла, что я достойна таких вещей, как хорошая еда и качественная одежда, вот прямо сейчас. Жизнь моя - она у меня одна-единственная,и живу я вот прямо сейчас. Нельзя это время так спускать! Так что верь в свои силы и знай, что всё это можно поменять. С одеждой это пораньше пришло, а с едой мне вот как раз интуитивное питание помогло буквально с этого лета. И житься стало по-другому.
Я очень рада, что смогла тебе помочь. Здорово)
И я б не сказала. что у меня ситуация намного сложнее, чем у тебя. Почему вдруг?

Анон 2

URL
2015-10-25 в 22:17 

7. Для других - ты не хочешь секса, ты хочешь опять одобрения.
Кстати, а разве это не тесно взаимосвязано? Как-то стремно заниматься сексом с человеком, который не "одобряет" твою внешность, считает тебя некрасивой…

Не ТС.

URL
2015-10-25 в 22:20 

Нет. Обычно от секса хотят удовольствия.

URL
2015-10-25 в 22:46 

Нет. Обычно от секса хотят удовольствия.
Эм... Ну вот я не получу ни малейшего удовольствия, если буду иметь основания подозревать вышеуказанное.

URL
2015-10-25 в 22:48 

Но это не у всех так. Часто на партнёра вообще похуй, часто прикольно, что тебя ненавидят.

URL
2015-10-25 в 22:56 

Часто на партнёра вообще похуй, часто прикольно, что тебя ненавидят.
Мда... Есть многое на свете... )))) Но, по-моему, такое все-таки не "часто", большинство хочет взаимной как минимум симпатии с партнером. И ТС в том же духе высказывался.

URL
2015-10-27 в 02:44 

Как-то стремно заниматься сексом с человеком, который не "одобряет" твою внешность, считает тебя некрасивой…
Это не единственный вариант кроме секса ради одобрения. Ты противопоставляешь две крайности, а между ними ещё масса куда более адекватных и приятных вариантов.

Анон 2

URL
2015-11-01 в 00:45 

То, что ты кинестетик - это очевидно, вот это твоё ощущение волос, запахов, своих пальцев, сам стиль письма.
Если честно, это несколько неожиданно, анон. Я всегда думал, что я аудиал. Хотя вот отрицать некоторую свою внимательность к физическому не стану. Любопытную мысль подкинул.

Далее. СДВГ воспринимает одновременно ВСЕ сигналы, он поэтому и не может сконцентрироваться, но большинство реагируют как на отвлекающие факторы на звуки - а ты на запахи.
Анон, я подумал, но - таки нет. Я, может, и легко отвлекаюсь/переключаюсь, но никакого дефицита внимания у меня нет. И я не гиперактивный. Я достаточно вдумчивый и усидчивый - самообразованием научил себя целому ряду навыков. С учебой проблем не было, чтобы спокойно посидеть - тоже. Наоборот мне сложно с места сорваться в активность. Я долго раскачиваюсь, я медлительный, слишком много думаю. Так что вряд ли.

Беспокоит тебя это потому, что у тебя тревожный фон, ты же запаренный как хз что, да бухаешь ещё, да ПМС время от времени. Тебе тормозиться надо.
Да не, анон, я на самом деле не бухаю, это был скорее порыв, потому что я не знал, как еще себя до кондиции довести: я долго ходил в таком состоянии, когда чувствуешь, что вот-вот истерика случится и ты разрыдаешься. И долго в нем ходить и в напряжении просто тупо задалбывает, да еще и долго быть в нерабочем неадеквате - ну я не настолько любитель соплей и страданий. И я пошел попил немного. Домой вернулся на своих двух, сам лег спать, нигде ничего не разбил и ни с кем не подрался. Это не считается за "бухаешь ты, анон". Не бухаю я.
Про ПМС и то, что я запаренный и нервный, согласен) Тормозиться надо, но у меня нет волшебного рецепта, как это делать.


О да, анон. У меня была ровно та же фигня. Но, знаешь, прошло, и мне не понадобилось для этого худеть. Я нисколько не изменилась телесно,но у меня поменялось кое-что в голове, и я поняла, что я достойна таких вещей, как хорошая еда и качественная одежда, вот прямо сейчас.
Да я понимаю, анон. Но я просто сейчас не могу щелкнуть пальцами и чувствовать себя не так, а по-другому. Но я пытаюсь перестроиться. Я начал покупать себе вещи подороже и еду получше. Да, насильно это делаю, специально, через силу - но потом сам чувствую, что внутри как будто не так пусто становится, как будто бы я чего-то стою, во мне что-то есть, я не пустая консервная банка. В конце концов, если долго притворяться, что ты такой-то, то в итоге ты станешь именно таким) Я притворяюсь ценным)

Я очень рада, что смогла тебе помочь. Здорово)
Спасибо большое тебе, анон :buddy:


Про секс: для удовольствия я и подрочить могу, а с партнером хочется немного эмоций, так что я согласен с теми анонами, которые оспорили, что пункт только для других. Но, опять же, если есть "отдача", то без разницы, худой ты или толстый, вопрос не в том, чтобы как-то выглядеть, а в том, чтобы спать не со столбом.
Может быть, это как-то связано с тем, что моя мать была очень эмоционально-закрытой женщиной и все наши детско-материнские дела всегда были скупыми на эмоции и сухими, но теперь мне претит мысль заниматься каким-то общим делом с человеком, который эмоционально недоступен. Нет, если это по работе, то мне покласть, я больше на деле сконцентрирован, чем на человеке, но когда идет что-то неформальное - не могу и все. Мне проще одному, чем с теми, с кем у меня нет эмоций. Я так на работе-учебе всегда держался чуть особняком. Не то чтобы был закрыт, наоборот, достаточно открыт и дружелюбен, но без личной вовлеченности, суховат.
С другой стооны, с теми, с кем есть эмоции, у меня вечно пиздец происходит, потому что я бросаюсь в омут с головой и перестаю контролировать ситуацию и себя.

ТС

URL
2015-11-01 в 13:47 

Анончик, ты сам всё здесь написал: что тебе не худеть надо, а разбирать психологические проблемы в голове. Это они мешают тебе заниматься спортом, двигаться. Не нужно худеть, чтобы начать этим заниматься.
Да, анон, тут я полностью согласен. Я решил не дожидаясь "худых времен" начать потихоньку двигаться к живому состоянию, на следующей неделе пойду играть. Спорта мне правда не хватало.

Не потому ли, что ты запрещаешь себе съесть то, что хочется, а желание всё нарастает и нарастает, как и недовольство от недополученности желанного, что и приводит к срыву? Или, мб, какой-то стопор на заботу о себе, раз не можешь собраться и приготовить себе еду?
Скорее ступор на заботу о себе. Я вечно сижу и думаю "сейчас еще не время есть, если пом сейчас, потом под вечер опять проголодаюсь". И вместо того, чтобы накормить страдающего себя или хотя бы бутер зажевать, я сижу и жду, пока время будет позволительное. Как будто расписание или порядок дел важнее, чем мое физическое состояние.
А как разобраться со стопором на заботу о себе? Хотя у светлячка что-то такое и было в текстах. Может быть дальше в упражнениях тоже будет.

Если у тебя есть всё, что тебе нравится, почему ж ты тогда себе не нравишься? Где у тебя стоит стопор, и кто его тебе поставил?
Если честно, то я не знаю, анон. Я вот недавно себя поймал на мысли "А что я буду делать с худым телом, как я вообще буду жить, если я уже не буду некрасивым?" Сразу все те же страхи, что и у других анонов - слишком много мужского внимания, изнасилования и т.д. И тут я пару дней назад посмотрел на себя в зеркало и вдруг понял, что я не такой уж и толстый. И посмотрел на знакомых девушек, чьи фигуры мне кажутся вполне себе нормальными, но подумал - если бы такая фигура была у меня, то я бы к этим лишним 5 см на животе точно бы прикопался и крест на себе поставил. И подумал, что со стороны я выгляжу как они, уже вполне себе нормальным, не худым-тощим, но и не толстым. Нормальным, может пару кг лишних. Именно поэтому в моем списке ни слова про то, что у меня болят ноги, колени, мед.противопоказания к спорту, невозможности найти вещи своего размера... потому что у меня всего этого и нет. Я не толстый. И поэтому никаких объективных причин худеть в моем списке тоже нет. И - внезапно - я уже получаю все те знаки, которые так боялся получать, если бы стал совсем стройным. 5 лишних кг ваще никакой роли не играют. Тут больше роль играет то, насколько ты ухаживаешь за собой, как одеваешься и как себя ведешь.
Короче я понял, почему мне так удобно считать себя некрасивым и транслировать именно такое настроение вокруг себя. Это защита. Поэтому и я себе ненравлюсь даже несмотря на то, что у меня есть черты, которые мне сами по себе нравятся.

Как же боишься, если ты только этого и хочешь, судя по пунктам? Ты определись. Ты больше хочешь или больше страшно. А то эти два пункта взамоисключающие.
Я думаю, что мне не столько хочется попасть в центр внимания, сколько мне хочется признания и положительных реакций и эмоций, и обычно когда в центр внимания вылазишь, то их и получаешь. А иногда - наоборот, помидоры тухлые. Мне не нужна "публичность" или что-то вроде того, мне просто нужна любовь от людей. А быть душой компании я не хочу, да и не смогу, я слишком спокойный и далекий от насущного-человеческого.

Сейчас через вес ты себе объясняешь, почему ты даун и дебил. Ну потому что не логично иначе-то! Тебе ведь родители-боги говорили это, значит, они правы. А ты, конечно, с этим не согласна - и вот здесь возникает конфликт, который надо объяснить какой-то внутренней логикой, чтобы не распидорасило. Вот ты и объясняешь лишним весом. Типа, вот почему ты второй сорт. Только и худеть страшно - ведь ты не даун и не дебил, а умная девочка, и понимаешь, что, когда вес исчезнет, это ощущение себя дебилом и дауном никуда не денется. Уйдёт твоя защита-то - и снова вернётся открытый конфликт.
Да, анон, ты полностью прав. Я с начала этого упражнения уже успел нащупать корень этих проблем в своем детстве и в отношениях с матерью. Думаю, если буду в ту сторону копать, а не в сторону своего веса, недостатков и неудач, то все нормализуется. Это очень неприятно и больно, но зато когда потихоньку открываешь глаза на правду, потом жить легче.
Так погано на душе от понимания того, что я не так плох, но из-за одного человека в далеком детстве вся моя жизнь окрасилась в такие темные тона и я так сильно себя сжирал, загонял, ненавидел и сам был своим палачом. Продолжил маменькино дело. Родители в голове - страшная штука.

А вот это как раз очень для себя. Молодец, анончик. Ты умница, и всё у тебя получится.
Спасибо большое, анон :buddy: За эти слова и за этот разбор. Он очень помог мне.

ТС

URL
2015-11-01 в 18:11 

И вместо того, чтобы накормить страдающего себя или хотя бы бутер зажевать, я сижу и жду, пока время будет позволительное. Как будто расписание или порядок дел важнее, чем мое физическое состояние.
А как разобраться со стопором на заботу о себе? Хотя у светлячка что-то такое и было в текстах. Может быть дальше в упражнениях тоже будет.
Было-было. Как раз много про это в интуитивном питании. Если не дошла ещё, изучай дальше. Именно вот эта проблема там хорошо прорабатывается - я это отлично помню и знаю как раз потому, что у самой это было. Но в значительной степени прошло! Избавиться от этого реально! Я писала ещё в треде ТР, по-моему, тебе как раз, что я справлялась с проблемами пищевого поведение по книге "Гудбай, диета" и Светлячком отполировала. Прочти тоже эту книгу, она отличная. По крайней мере, мне вот идеально зашло.

Мне не нужна "публичность" или что-то вроде того, мне просто нужна любовь от людей. А быть душой компании я не хочу, да и не смогу, я слишком спокойный и далекий от насущного-человеческого. Но ведь для любви от людей совсем не важна внешность, анон!

Думаю, если буду в ту сторону копать, а не в сторону своего веса, недостатков и неудач, то все нормализуется. Это очень неприятно и больно, но зато когда потихоньку открываешь глаза на правду, потом жить легче. Да, гораздо легче жить, это факт! Я очень рада, что смогла тебе помочь, анончик! Правда рада)

Анон 2

URL
2015-11-01 в 18:13 

Но ведь для любви от людей совсем не важна внешность, анон!

Анон, ты не поверишь - все думают, что важна. Все, кому этой любви не хватает.

URL
2015-11-01 в 18:43 

Анон, ты не поверишь - все думают, что важна. Все, кому этой любви не хватает. Я это знаю, но это, тем не менее, не соответствует реальности.

URL
2015-11-01 в 19:25 

Так это и есть цель психотерапии - донести такие вот простые вещи до клиента. Чем проще проёбанная в основе истина - тем более запущенный случай. И наоборот.

URL
2015-11-01 в 19:56 

Анон, ты не поверишь - все думают, что важна. Все, кому этой любви не хватает.
ЧСХ, лукизм явно не эти люди придумали. Он очень сбивает с толку.

URL
2015-11-08 в 23:18 

Наверное, у меня будет самый короткий новый список, но по результатам оставляю в нем только 5 пункт:

5. Недавно вспомнил, как именно я набрал вес, и вдруг понял, что мой живот, само вот это зрелище, вид самого себя, напоминает мне о том времени. Я просто набрал в один момент вес и так и законсервировался, с тех пор не сбрасывал меньше определенной планки как ни старался, а набирал сколько угодно. Я хочу по-другому себя воспринимать, иметь другой образ тела, да и вообще другое тело, хочу другой живот, и больше не видеть это. Я тогда из-за травмирующего события разожрался. Наверное, если разобраться с травмой, то и этот пункт будет неактуален, я не знаю. Но смотреть на свой живот я не могу.

URL
     

Безопасное место

главная