16:21 

Итоги второго задания

Ссылка на пост у Светлячка: ссылка

Текст поста:
«В этом посте выкладываем результаты выполнения второго задания.

Принцип тот же самый: тройка выбирает своего обязательного кандидата, а остальные - по желанию получить от меня обратную связь. После того, как все отчитаются - обсуждаем и подводим итоги.
Поехали!»


"Теперь следующий маленький шаг - переписываем свой список. "Левые" пункты из него убираем. И составляем из них другой список. параллельный, который "не про". А сюда нам оставляем только похудельный. А вот с тем, другим, списком мы тоже кое-что сделаем." Подробнее процесс показан в посте по ссылке.

Спасибо тем анонам, которые принимали участие в "драконивании" списков!

Вопрос по организации: как вам удобнее будет, создать по новому посту и туда запостить два списка, или запостить два списка в своей же теме комментом, или добавить два списка в уже созданные посты с предыдущими списками, или постить эти два списка здесь в комментариях... короче вариантов масса. Пожалуйста, напишите свои мысли на этот счет.

URL
Комментарии
2015-10-25 в 16:28 

Стой, так а от кого обратная связь в данном случае? Потому что от анонов уже получили же...

Удобнее, наверное, каждому в своём треде продолжать, мне это кажется логичным.

URL
2015-10-25 в 16:34 

И, Первый, я не понял - разве не должен каждый прокомментировать все шесть списков? Это же не очень правильно... например, наша сдеанонившаяся тройка ещё и в личках перетирала, а ты вон никого вообще не комментил, а мне вот лично тебя ну как тяжко было, но мне казалось, что все должны всех, это же часть процесса, те, кто не откомментил - пролетели мимо. Именно потому, что пункты у многих совпадают, понимаешь? Что с этим-то?

URL
2015-10-25 в 16:46 

И ещё. Прости, но ты неправильно формулируешь задания. Надо было где-то так:

"Теперь следующий маленький шаг - переписываем свой список. "Левые" пункты из него убираем. И составляем из них другой список. параллельный, который "не про". А сюда нам оставляем только похудельный. А вот с тем, другим, списком мы тоже кое-что сделаем." Подробнее процесс показан в посте по ссылке.

URL
2015-10-25 в 17:12 

Стой, так а от кого обратная связь в данном случае? Потому что от анонов уже получили же...
Обратную связь там получали от Светлячка, а у нас куратора-терапевта нет, так что да, мы ее уже от анонов получили. Там просто анон просил копировать текст поста под кат, я и скопировал. Сам не вижу особо функционала от этого действия, ведь в постах светлячка много информации именно для ее групп, а не для активистов, которые сами делают, но - раз анон попросил, я сделал.

Удобнее, наверное, каждому в своём треде продолжать, мне это кажется логичным.
Да, я тоже так думаю. Но тогда удобнее было бы добавить новый список в верхний пост. Эхх, надо было списки постить от Рпндомного Анона, чтобы потом все могли их отредактировать. А теперь получается вам придется запостить новый список здесь в комментах, а я пойду и добавлю его в ваш пост со старым списком.
Такой порядок действий всех устроит?

И, Первый, я не понял - разве не должен каждый прокомментировать все шесть списков? Это же не очень правильно... например, наша сдеанонившаяся тройка ещё и в личках перетирала, а ты вон никого вообще не комментил, а мне вот лично тебя ну как тяжко было, но мне казалось, что все должны всех, это же часть процесса, те, кто не откомментил - пролетели мимо. Именно потому, что пункты у многих совпадают, понимаешь? Что с этим-то?
Прости, анон, лично я совсем зашился на этой неделе, была целая куча дел, а еще я пошел по пизде и меня крыло как тузика грелкой, куда тут уж чужие списки комментировать, я там больше бы своего баттхерта налил, а не мыслей относительно чужого списка.
Но в целом, раз мы продолжаем в тех же постах, может, ничего страшного не случится, если остальные аноны еще день-два будут приносить свои комментарии к спискам. Что скажете?

И ещё. Прости, но ты неправильно формулируешь задания. Надо было где-то так:
"Теперь следующий маленький шаг - переписываем свой список. "Левые" пункты из него убираем. И составляем из них другой список. параллельный, который "не про". А сюда нам оставляем только похудельный. А вот с тем, другим, списком мы тоже кое-что сделаем." Подробнее процесс показан в посте по ссылке.

Да, анон, ты прав. Я добавлю твою формулировку вместо своей в изначальный пост, ты не против?

Анон 1

URL
2015-10-25 в 17:16 

Такой порядок действий всех устроит? - нет, тебе это куча работы. Мне кажется, нужно продолжать - каждый в своём треде под катом может постить от Рандомного анона, и редактировать... ой... это же чужие посты тоже может редактировать любой тролль. Бля, чёт хуйня вышла, Первый. Давай думать.

URL
2015-10-25 в 17:17 

ничего страшного не случится, если остальные аноны еще день-два будут приносить свои комментарии к спискам. Что скажете?

Это нормально.

Но вот доступ меня пугает.

URL
2015-10-25 в 17:18 

Я добавлю твою формулировку вместо своей в изначальный пост, ты не против? - да хватит уже этих китайских церемоний. Нужно.

URL
2015-10-25 в 17:27 

нет, тебе это куча работы. Мне кажется, нужно продолжать - каждый в своём треде под катом может постить от Рандомного анона, и редактировать... ой... это же чужие посты тоже может редактировать любой тролль. Бля, чёт хуйня вышла, Первый. Давай думать.
Я потому изначально и постил списки от логина соо, потому что пароль только в одних руках, а не во всеобщем доступе. Гипотетически, конечно, я бы мог выдать пароль от соо нашему узкому кругу анонов, кто делает эти задания. Думаю, уж друг другу мы списки портить не будем, все в одной лодке же сидим.
Также это решит вопрос с доступом к статистике, который поднял один анон в теме вопросов и организации - мол, я вас всех вижу в статистике. Но тогда получается, что это будет один такой тайный деанон между нами шестью (шестью же?).
Также это решит все проблемы, которые могли бы возникнуть, если бы я внезапно умер под забором, а задания продолжать-то надо :lol:

да хватит уже этих китайских церемоний. Нужно.
Хорошо)

Анон 1

URL
2015-10-25 в 17:33 

Восемь. Двое без списков. И я видел статистику, я тебе сказал её закрыть. Так что пусть остальные решают, как с этим быть. У одного анона вовсе закрытый дняв, у двоих открытые и очень откровенные, ещё у одного нейтральный с рецептами, ещё у двоих - фандомные. Еще есть те, кто только читает.

Погоди, но если пароль рандомного анона висит в доступе, то не имеет смысла постить от него списки. Имеет смысл всё делать анонимно, так? А что нам мешает это делать? Ну обходимся же на Правдорубе без редактирования?

URL
2015-10-25 в 17:39 

И это, Первый, я услышал, что тебя кроет. Но все мы тут не в своём уме, так что... ну кроет. Меня тоже кроет.

URL
2015-10-25 в 17:46 

И я видел статистику, я тебе сказал её закрыть. Так что пусть остальные решают, как с этим быть. У одного анона вовсе закрытый дняв, у двоих открытые и очень откровенные, ещё у одного нейтральный с рецептами, ещё у двоих - фандомные.
И тот анон беспокоился, что я вижу статистику :lol: Да я ее вообще не смотрю и понятия не имею, у кого какие дневники, а тут вон есть кто-то и поосведомленнее меня)
Интересно, у меня фандомный или откровенный по твоей классификации)

Погоди, но если пароль рандомного анона висит в доступе, то не имеет смысла постить от него списки. Имеет смысл всё делать анонимно, так? А что нам мешает это делать? Ну обходимся же на Правдорубе без редактирования?
Да. От рандомного анона посты могут быть отредактированы кем угодно. Поэтому я вешал их от логика соо.
Просто встал вопрос о добавлении нового списка в старые посты - и я предложил такой вариант, в котором аноны дадут мне эти списки в комментах и я отнесу их до изначальных постов.

URL
2015-10-25 в 17:48 

И это, Первый, я услышал, что тебя кроет. Но все мы тут не в своём уме, так что... ну кроет. Меня тоже кроет.
"Просто не обращай внимания, если я буду немного истеричен," - это все, что я хотел сказать.
Хорошо, что мы тут все не в своем уме) Не нужно лишний раз оправдываться - но я вечно про это забываю.
Тэйк изи он ми.

URL
2015-10-25 в 17:49 

Так, короче, всех тут прёт, как собак бешеных. Придёт кто потрезвее - что умное скажет, мы с тобой слишком упороты, друг мой.

URL
2015-10-25 в 17:50 

Согласен. Пойду проветрюсь.

URL
2015-10-25 в 17:55 

От рандомного анона посты могут быть отредактированы кем угодно. Поэтому я вешал их от логика соо. - аа, дошло до меня-тормоза... то есть Третьему надо было так же сделать... так ты тогда, наверное, скопируй его пост и каменты туда же? Или как?

URL
2015-10-25 в 19:34 

Да и ведь ещё есть люди в шапках-невидимках. Что касается меня, то я даже не знаю, свечусь ли я в статистике.

URL
2015-10-25 в 20:52 

Аноны, я боялась идти читать Светлячка, особенно комменты, но мне пришлось всё же это сделать. Но, аноны, они же пишут там то же самое, что и вы здесь... для чего её и дёргать тогда? мне кажется, достаточно делать упражнения, а потом читать каменты к её постам и ответы на них... Но я - анон без списка, может быть, те, кто таки писал списки, думают иначе?

URL
2015-10-25 в 21:28 

А какой срок на это?

URL
2015-10-25 в 23:50 

я тоже вряд ли меньше недели буду делать.
не думаю, тчо дергать светлячка имеет смысл. Материалов много, мы тут как поддержка.

Я знаю это чувтво, когда думаешь, что есть волшебная кнопка, нажмешь и жизнь изменится. Так вот, даже если Светлячок нам что-то прокомментирует, то это не вошебная кнопка. Она не будет бесплатно вести группу людей, у нее работа и это нормально. Можно скинуться и купить ее книжку, там более структурированно. Но от одного ее визита сюда ничего не изменится, чуда не случится. Я бы лучше советовала анонам откладывать деньги на хорошего психолога, делиться может координатами спецов по скайпу, не знаю. Чуда не бывает, как я поняла на своем опыте. Ну вот как то так.

шестой анон, погоняло "опоздавший"

URL
2015-10-26 в 00:57 

Нда, Шестой. Растоптал ты наши эдельвейсы. В очередной раз.

URL
2015-10-26 в 14:15 

эдельвейсы

что, анончик? я слово не поняла.

шестой анон, погоняло "опоздавший"

URL
2015-10-26 в 14:18 

Ну лишаешь иллюзий, в смысле. Неинтересно же так работать - если нет шанса на чудо. Боюсь, кранты теперь группе, о Капитан Очевидность.

URL
2015-10-26 в 14:39 

Ну лишаешь иллюзий, в смысле. Неинтересно же так работать - если нет шанса на чудо. Боюсь, кранты теперь группе, о Капитан Очевидность.

ерунда, анон. Наоборот же.
Ты прикинь, если бы мы тут обещали - выполни три упражнения, позови светлячка и твоя проблема решится. А этого бы не случилось (в 99% не случится, думаю). Вот это был бы облом.

А если ты с самого начала лишен иллюзий, то ты собираешь силы, веришь, делаешь, не сдаешься, потому что знаешь, это долго и быстро не будет. Это как с похудением- те (я в том числе) кто думал про легкий путь в итоге пострадали - были плохие диеты, срывы, набор веса обратно и отчаяние. А если бы мне с самого начала гвоорили - это долго, это непросто, то я бы подходила с большим умом ко всему.

Я чего то воспомина (отвелкусь на параллельную тему) как я искала эту самую волшебную кнопку.читать дальше

шестой анон, погоняло "опоздавший"

URL
2015-10-26 в 14:45 

Шестой, а чудес, реальных чудес с тобой вообще что ли не случалось?

URL
2015-10-26 в 15:00 

Шестой, а чудес, реальных чудес с тобой вообще что ли не случалось?

нет, анон. И я в них в целом и не верю. Совпадения какие-то были (долго думаешь о человеке и он звонит), или сворачиваешь куда-то и находишь давно искомую вещь, или ты опаздала но и поезд опаздал. Можно объяснять магией и чудесами. Но нет закономерности. почему сегодня случается чудо, а завтра нет? Я опаздывала на поезд и вчера, и позавчера, но только раз он меня дождался. Я и раньше думла о человеке, но он позвонил только раз по моей мысли. Я и раньше искала вещь по всем магазинам, конечно рано или поздно я бы ее нашла. И т.д.

знаешь, почему так щитаю? У меня (ди чую, у некоторых тут тоже было) был нервный срыв, как же было плохо, депрессия,попытка суицида, я несколько недель лежала без еды и питья у себя на полу в сьемной комнате и плакала. Недель, анон! Я честно не знаю, что я там делала кроме этого, наверное что-то все таки попыдало в рот, в туалет ходила под себя. Но по факту эти недели я не помню, только пол, слезы, слезы, ор, сначала вслух, потом в подушку. И тогда я очень очень сильно молилась и просила. И бога, и умерших родственников, и друзей молила - помогите. пожалуйста, хоть кто-нибудь, помогите, прошу, помотиге. Я молила ВСЕХ, вплоть до солнышка, луны, земли, святых, судьбы, даже Дьяволу душу предлагала за спасение. Прошу, помогите. Пожалйуйста. Пожалуйста, помогите мне хоть кто-инубдь. Пожалуйста...

Не было ничего. Ни звонка, ни откровения, ни друзья не объявились, ни духи-демоны-призраки.
Я лежала, пока не подхватила воспаление, было очень плохо, к слезам подключился кашель. Я не могла молить о помощи, потому что хрипела. Поэтому поднялась сделать себе чай. Помыла заодно кружки с плесенью, таблетку нашла. Села, посмотрела фильм. Если так судить, то .... реальное чудо - что я выпила чай? Но опять же, не чай появилс перед моими изможжеными руками, я сама его сделала, потому что... устала. устала плакать и просить о помощи и о чуде. Ничего не случалось же.

Вот такая вот история.

шестой анон, погоняло "опоздавший"

URL
2015-10-26 в 15:10 

Ёлы-палы. Слушай, а с чего тебя так расколбасило и давно ли это происходило?

URL
2015-10-27 в 02:56 

Шестой анончик, ты очень хорошие и правильные вещи пишешь, и сама ты сильная и хорошая молодец.

URL
2015-10-27 в 02:57 

Кстати, я тоже считаю, что Светлячка сюда звать не надо.

Анон 2

URL
2015-10-27 в 08:01 

Не-не, уже никто никуда не идёт. Никакого Светлячка.

Честно сказать, у меня вообще ощущение, что не пойдёт эта группа. Но я - анон без списка, и с самого начала не представлял себе объёма работы.

URL
2015-10-27 в 12:57 

Ёлы-палы. Слушай, а с чего тебя так расколбасило и давно ли это происходило?

я выскочила в свободную жизнь от мамы-давилки (они меня подавляет, до сих пор, кстати). И ошалела от того что есть люди, с ними надо общаться, а еще есть плохие люди и надо их избегать, и надо принимать выбор от банального что покушать до где жить и как общаться с соседями-начальником-друзьями, надо то и то делать. До этого за меня решали, что я буду есть, когда спать, что учить и какие фильмы смотреть. Вырвавшись на свободу я взяла на себя слишком много (работа адская, отношения с мужчиной больные, друзья с закидонами, огромные планы, которые обвалились, внезапная авария и инвалидность подорвали силы). От всего этого в какой-то день обвалилась и я сама.
А продолжалось года 4ре. Сейчас уже неплохо, но зайчиком не скачу, увы.

Шестой анончик, ты очень хорошие и правильные вещи пишешь, и сама ты сильная и хорошая молодец.

спасибо, анончик.
Прорвемся. Поддержка это такая хорошая штука.

Честно сказать, у меня вообще ощущение, что не пойдёт эта группа. Но я - анон без списка, и с самого начала не представлял себе объёма работы.

может в сроки мы не уложимся, но группа должна пойти. Проблема есть и люди (я в том числе вот) платят бешеные бабки психологу, а тут ты получаешь частично эффект как от психолога. Пусть не полный, но это поодержка, группа, помощь. Я когда-то хотела пойти в настоящую группу поддержки, но не рискнула, мелкий городок и все всех знают. А тут можно общаться откровенно. Это многого стоит. Я буду очень рада, если мы продолжим общение и продвинемся вперед. Кто сколько сможет. Это не марафон, в конце концов. Может ты сейчас не составишь список, а не знаю, через месяц составишь. Я лично и через месяц прокомментирую твой список. Мне без разницы сколько тебе времени нужно. Или не составишь, тоже твое дело. Что-то ты тут берешь, если здесь находишься.

шестой анон, погоняло "опоздавший"

URL
2015-10-27 в 13:06 

А продолжалось года 4ре. Сейчас уже неплохо, но зайчиком не скачу, увы. - ого, ну на тебя и навалилось. А что-то из этого ты уже смог разрулить?

Что-то ты тут берешь, если здесь находишься. - беру. Чувство, что я кому-то нужен, советы советую, анонам нравится. А по жизни сам в жопе, кто меня слушать-то станет...

URL
2015-10-27 в 13:08 

Хорошо бы пошла группа, да. Это даже интересно, что объём оказался таким большим.

И ты держись, Шестой.

URL
2015-10-27 в 13:58 

А продолжалось года 4ре. Сейчас уже неплохо, но зайчиком не скачу, увы. - ого, ну на тебя и навалилось. А что-то из этого ты уже смог разрулить?

Затронуть успела все. Разрулить прямо идеально - отношения с подругами (они у меня резко появились, я творила фигню, ибо считала нас сестрами). Я научилась спокойно принимать людей, их дружбу и поддержку. И при этом не считать, что мы обязаны до конца векак быть в одной упряжке. Научилась отпускать дружбу, которая перестала быть дружбой.

Самооценка стала гораздо ровнее. Проще не давать себя в обиду. Вот решилась наконец сменить поле деятельности. Ощущаю себя в целом лучше, хотя тревожно конечно.

Что-то ты тут берешь, если здесь находишься. - беру. Чувство, что я кому-то нужен, советы советую, анонам нравится. А по жизни сам в жопе, кто меня слушать-то станет...

а так часто бывает. Я даже слышала смешки от некоторых, дескать чего ты советуешь, если сама в жопе (это я иногда подавала голос знакомым, когда они хотели худеть на всяких жесктих диетах и таблетках), было очень обидно. С другой стороны - быть может мы не можем посоветовать "как надо", но мы можем сказать "как НЕ надо", ибо сами наступили на грабли, сделали ошибки и предупреждаем о них.

Я тут много пишу, я надеюсь вы не злитесь, аноны? Не мешаю? На всякий случай уберу под кат.читать дальше
Это я к тому, что здоровые и счастливые люди не всегда могут понять, подсказать и дать совет. Потому что они иногда просто не бывали на нашем месте и наши проблемы непонятны.

И ты держись, Шестой.

спасибо, анон.

Нашему админу - Я вот уже почти созрела ко второму списку. Только пока не уверена во всем. Мне выкладывать в теме с первым заданием?

шестой анон, погоняло "опоздавший"

URL
2015-10-27 в 15:16 

Честно сказать, у меня вообще ощущение, что не пойдёт эта группа.
Как это не пойдёт? Она вон уже как замечательно идёт. Мы столько всего уже сделали. А сроки реально не принципиальны.

URL
2015-10-27 в 15:21 

Я тут много пишу, я надеюсь вы не злитесь, аноны? Не мешаю?
Нет, ты что! Пиши, конечно!

Это я к тому, что здоровые и счастливые люди не всегда могут понять, подсказать и дать совет. Потому что они иногда просто не бывали на нашем месте и наши проблемы непонятны. Плюс миллион, анон.
Почему и психологи, кстати, так хорошо помогают (ну, хорошие психологи, конечно) - потому что они все исцелившиеся. Когда-то они тоже не были здоровыми и счастливыми, но исцелились и потому теперь так хорошо знают, как помочь другим нездоровым и несчастливым.

URL
2015-10-27 в 17:23 

Нашему админу - Я вот уже почти созрела ко второму списку. Только пока не уверена во всем. Мне выкладывать в теме с первым заданием?
Анон, как только созреешь, так можешь выкладывать, я добавлю. Я подписан на все темы, так что можешь или у себя, или тут. У себя даже наверное удобнее, чтобы прямо там же кто-то и прокомментировал, если захочется, ну и чтобы все в одной теме было.
...да, пожалуй, давайте новые списки у себя выкладывать, реально удобнее.

А вообще, аноны, что со сроками? Простите, ничего не обозначил, когда выкладывал. До пятницы успеем? Или до воскресенья?

Третий анон, хочешь, чтобы я скопировал твой список и запостил от логика соо, чтобы он был в безопасности и никому не достутпен? Комментарии тоже скопирую и можешь продолжать в новом треде. Не то чтобы я считаю, что кому-то вообще взбредет в голову лезть в твой пост и т.д., но раз такой разговор в треде заходил, то не могу не спросить.

Анон 1

URL
2015-10-27 в 20:29 

Давайте до воскресенья.

URL
2015-10-27 в 22:31 

давайте до восекресенья, аноны, да.

URL
2015-10-28 в 22:36 

Ок, делаем до воскресенья.
ну это итак понятно, раз никто не возразил и двое поддержали, но я типа как админ пришел и сказал еще раз, ок)

Анон 1

URL
   

Безопасное место

главная